Если говорить людям одну только правду, рано или поздно вас в этом уличат
Т16-32 AU Исида Урью|Заэль. Заэль известный модельер, Урью хочет стать его учеником. «Ну возьмите меня!»
352 слова
- Ну возьмите меня!
- Мне некогда тратить время на всяких бездарей! – розововолосый мужчина небрежно отмахивается от вытянувшегося перед ним юноши, как от назойливой мухи.
- Хорошо. Тогда мне придется доказать, что я не бездарь, - он сверкает очками и уходит, упрямо сжав губы.
Заэль откидывается на спинку кресла. Уже третью неделю его терроризирует этот мальчишка, набиваясь в ученики с упорством, достойным лучшего применения. Чем он надеется удивить его, бесспорно, лучшего модельера своего поколения? Смешно. Он уже давно ничего не ждет от толпы подхалимов, с пустыми глазами глядящих ему в рот, а потому не выказывает и толики интереса, когда юноша снова появляется в его студии с объемистым свертком.
- Ну показывай, - он надеется выпроводить упрямца за пять минут и вернутся к работе над выкройкой.
- Нет.
- Прости, что?
Исида Урью достает из кармана белую ленту.
- Вы не должны смотреть. Позвольте одеть вас.
А вот это уже начинает… интриговать. Поэтому Гранц позволяет вывести себя в центр комнаты и завязать глаза. Он чувствует легкие прикосновения парня, избавляющего его от рубашки, слышит шуршание распаковываемого свертка, затем по коже скользит мягкая ткань. Совершенно определенно, какие-то манипуляции происходят и за спиной. Лента соскальзывает с глаз, но уверенные пальцы не дают векам открыться, выводя ровные линии на левом. На переносицу и виски мягко опускается тяжесть очков какой-то непривычной формы.
- Готово.
Немного помедлив, Заэль открывает глаза. Огромное зеркало прямо перед ним отражает футуристическое существо – ирреальное, опасное, красивое жуткой красотой. Белое платье с фиолетовой оторочкой на пышном подоле и расширяющихся рукавах, маска-очки, фиолетовый макияж, превративший Заэля Аполло в чужеродное существо. Но главное… Это были крылья. нет, даже не крылья – белые каркасы, на которых покачивались мерцающие фиолетовые отростки. Люди льстиво сравнивали Гранца с кошкой, змеем, жар-птицей, но никто никогда не видел его истинной сути – бабочка, ядовитая и смертельно опасная в своем сумасшествии. Никто, до сегодняшнего дня… Действительно, мальчишка сумел его удивить своей проницательностью.
- Ты принят, - Заэль проводит ладонью по ткани подола, будто лаская, а затем резко срывает одеяние. – А это – сожги, - он быстрым шагом выходит из комнаты, оставляя Исиду в растерянности и недоумении.
Никто, кроме него, не должен смотреть в глаза его безумию. Никто.
352 слова
- Ну возьмите меня!
- Мне некогда тратить время на всяких бездарей! – розововолосый мужчина небрежно отмахивается от вытянувшегося перед ним юноши, как от назойливой мухи.
- Хорошо. Тогда мне придется доказать, что я не бездарь, - он сверкает очками и уходит, упрямо сжав губы.
Заэль откидывается на спинку кресла. Уже третью неделю его терроризирует этот мальчишка, набиваясь в ученики с упорством, достойным лучшего применения. Чем он надеется удивить его, бесспорно, лучшего модельера своего поколения? Смешно. Он уже давно ничего не ждет от толпы подхалимов, с пустыми глазами глядящих ему в рот, а потому не выказывает и толики интереса, когда юноша снова появляется в его студии с объемистым свертком.
- Ну показывай, - он надеется выпроводить упрямца за пять минут и вернутся к работе над выкройкой.
- Нет.
- Прости, что?
Исида Урью достает из кармана белую ленту.
- Вы не должны смотреть. Позвольте одеть вас.
А вот это уже начинает… интриговать. Поэтому Гранц позволяет вывести себя в центр комнаты и завязать глаза. Он чувствует легкие прикосновения парня, избавляющего его от рубашки, слышит шуршание распаковываемого свертка, затем по коже скользит мягкая ткань. Совершенно определенно, какие-то манипуляции происходят и за спиной. Лента соскальзывает с глаз, но уверенные пальцы не дают векам открыться, выводя ровные линии на левом. На переносицу и виски мягко опускается тяжесть очков какой-то непривычной формы.
- Готово.
Немного помедлив, Заэль открывает глаза. Огромное зеркало прямо перед ним отражает футуристическое существо – ирреальное, опасное, красивое жуткой красотой. Белое платье с фиолетовой оторочкой на пышном подоле и расширяющихся рукавах, маска-очки, фиолетовый макияж, превративший Заэля Аполло в чужеродное существо. Но главное… Это были крылья. нет, даже не крылья – белые каркасы, на которых покачивались мерцающие фиолетовые отростки. Люди льстиво сравнивали Гранца с кошкой, змеем, жар-птицей, но никто никогда не видел его истинной сути – бабочка, ядовитая и смертельно опасная в своем сумасшествии. Никто, до сегодняшнего дня… Действительно, мальчишка сумел его удивить своей проницательностью.
- Ты принят, - Заэль проводит ладонью по ткани подола, будто лаская, а затем резко срывает одеяние. – А это – сожги, - он быстрым шагом выходит из комнаты, оставляя Исиду в растерянности и недоумении.
Никто, кроме него, не должен смотреть в глаза его безумию. Никто.