Если говорить людям одну только правду, рано или поздно вас в этом уличат
Наконец мои глаза и руки добрались до просмотра фильма Турист, у режиссера которого красивое и непроизносимое имя - Флориан Хенкель фон Доннерсмарк. Во как! 
Аннотация: Американский турист Фрэнк приезжает в Италию, чтобы залечить душевную рану. В Венеции он знакомится с необычной женщиной по имени Элиза. Израненное сердце, похоже, готово сдаться новой возлюбленной. Однако планы Фрэнка и Элизы грубейшим образом нарушает водоворот интриг и опасностей.
Что ж, сюжет довольно прост, и местами обоснуй издох в жутких муках, но, в целом, это оказалось неплохое кино, чтобы скоротать вечерок. Ведь главный акцент здесь вовсе не набившая оскомину сюжетная линия – нет, вы получаете шикарную полуторачасовую возможность любоваться роскошными видами Парижа и Венеции и не менее роскошной Анжелиной Джоли.
Актерская игра? Я ничегошеньки в этом не понимаю, чтобы авторитетно заявлять, но если для меня актер сливается с ролью и я ему верю – все отлично, пятерку ему в зачетку. Анжелине Джоли здесь не надо было напрягаться и играть – этого от нее никто требовать не осмелился: достаточно было просто дефилировать по европейским улочкам на высоких каблуках, демонстрируя изысканные наряды и таинственно улыбаясь. Ее цель была изобразить богиню – дорого одетую и накачанную ботоксом по самое не могу, и ей это удалось. И даже нет типичной для нее заморочки с пистолетами и прочими колюще-режущими предметами, даже плохого бандита утонченная леди с грустью в глазах лупит спасательным кругом. Этот момент был особенно трогателен))) Великолепная женщина среди великолепных декораций – все, фильм готов.
На фоне застывшей красоты Джоли Джонни Депп смотрелся очень бедненько и бледненько. Особенно заметно, как постарел бравый пират. Или это только на фоне загримированной/зафильтрованной под фарфоровую куклу Анжелины? Не знаю, но Депп был никакой. Единственный раз что-то такое промелькнуло в предфинальной сцене с сейфом, прорезалась у него фирменная улыбка с хитринкой, и все, опять серость и пустота.
Кому я действительно поверила, так это Полу Беттани в роли интерполовца. Смотришь на него и видишь многогранность героя: и служебное рвение, и внутренние дрязги, и то, что наверняка этот мужичок вечером в душе дрочит на прекрасную Элизу (Джоли). Короче, респект Полу, уважуха и побольше хороших ролей!
Гангстеры были такими картонными, что хоть стой, хоть падай. Это жирный-жирный минус. Короче, плёхой бандитос, совсем плёхой(((
К тому же (а может, это просто возраст дает о себе знать?) сколько не показывали нам метания Интерпола, сколько лукаво не улыбался сумрачный красавчик Руфус Сьюэлл (для которого эпизодическая роль – это слишком мало, на мой взгляд!), все равно с первой минуты было понятно, что главзлодей – Депп.

Аннотация: Американский турист Фрэнк приезжает в Италию, чтобы залечить душевную рану. В Венеции он знакомится с необычной женщиной по имени Элиза. Израненное сердце, похоже, готово сдаться новой возлюбленной. Однако планы Фрэнка и Элизы грубейшим образом нарушает водоворот интриг и опасностей.
Что ж, сюжет довольно прост, и местами обоснуй издох в жутких муках, но, в целом, это оказалось неплохое кино, чтобы скоротать вечерок. Ведь главный акцент здесь вовсе не набившая оскомину сюжетная линия – нет, вы получаете шикарную полуторачасовую возможность любоваться роскошными видами Парижа и Венеции и не менее роскошной Анжелиной Джоли.
Актерская игра? Я ничегошеньки в этом не понимаю, чтобы авторитетно заявлять, но если для меня актер сливается с ролью и я ему верю – все отлично, пятерку ему в зачетку. Анжелине Джоли здесь не надо было напрягаться и играть – этого от нее никто требовать не осмелился: достаточно было просто дефилировать по европейским улочкам на высоких каблуках, демонстрируя изысканные наряды и таинственно улыбаясь. Ее цель была изобразить богиню – дорого одетую и накачанную ботоксом по самое не могу, и ей это удалось. И даже нет типичной для нее заморочки с пистолетами и прочими колюще-режущими предметами, даже плохого бандита утонченная леди с грустью в глазах лупит спасательным кругом. Этот момент был особенно трогателен))) Великолепная женщина среди великолепных декораций – все, фильм готов.
На фоне застывшей красоты Джоли Джонни Депп смотрелся очень бедненько и бледненько. Особенно заметно, как постарел бравый пират. Или это только на фоне загримированной/зафильтрованной под фарфоровую куклу Анжелины? Не знаю, но Депп был никакой. Единственный раз что-то такое промелькнуло в предфинальной сцене с сейфом, прорезалась у него фирменная улыбка с хитринкой, и все, опять серость и пустота.
Кому я действительно поверила, так это Полу Беттани в роли интерполовца. Смотришь на него и видишь многогранность героя: и служебное рвение, и внутренние дрязги, и то, что наверняка этот мужичок вечером в душе дрочит на прекрасную Элизу (Джоли). Короче, респект Полу, уважуха и побольше хороших ролей!
Гангстеры были такими картонными, что хоть стой, хоть падай. Это жирный-жирный минус. Короче, плёхой бандитос, совсем плёхой(((
К тому же (а может, это просто возраст дает о себе знать?) сколько не показывали нам метания Интерпола, сколько лукаво не улыбался сумрачный красавчик Руфус Сьюэлл (для которого эпизодическая роль – это слишком мало, на мой взгляд!), все равно с первой минуты было понятно, что главзлодей – Депп.
Если подводить итог, то я скажу, что смотреть это надо. Чтобы отдохнуть от тонны спецэффектов, без которых уже не обходится уважающая себя голливудская шпионская жвачка, просто наслаждаться Европой, красивыми людьми (ох, Анжелина, я тебя не люблю, но здесь ты покорила мое сердце…), роскошными вещами и дизайнерскими нарядами. Это фильм для эстетов и, цитируя персонажа Сьюэлла, «Места-то какие!»))