Если говорить людям одну только правду, рано или поздно вас в этом уличат
Т27-67 Нноитора/Хирако. "У тебя улыбка самоубийцы."
31 слово
- У тебя улыбка самоубийцы, - в предвкушении скалится Ноитора. Солнечные блики на лезвии Санта-Терезы отплясывают безумную джигу.
Хирако лишь улыбается еще шире. "Распадайся, Саканадэ..."
- Ты смотришься в зеркало, дружок.

Т27-39 Заэль | Ренджи. Соседи по лестничной клетке. Обоюдно страивать подлянки "замечательному соседу" Н! AU.
378 слов
Что в его жизни грядут большие перемены, Ренджи почувствовал еще при входе в подъезд. И окончательно убедился в этом, когда с грохотом рухнул на бетон, споткнувшись об один из многочисленных свертков, заполонивших его лестничную клетку.
- Осторожней! – прямо перед его носом нарисовалась пара белых узконосых ботинок. Правый слегка подрагивал, будто хотел пнуть парня по ребрам, но с трудом сдерживался. – Ты мог повредить ценный материал!
- А какого оно тут валяется? – потирая ушибленное колено, Ренджи поднялся. К ботинкам прилагался худощавый юноша в белом же плаще и с диким цветом волос.
- Оно тут живет, - щеголь отточенным движением поправил стильные очки.
- Здесь живу я!
- О-о-о, - со странной интонацией протянул розововолосый. – Теперь ясно, на чьей двери такой безвкусный дермантин. Кстати, меня зовут Заэль.
Ох, Ренджи было что ответить, и мало бы щеголю не показалось, если б парня не оттеснили грузчики, несущие массивную кровать. Пришлось удалиться.
На следующее утро взору Ренджи, уходящему на работу, предстал сладкий сон гламурных дам: возле двери соседней квартиры красовался ядовито-розовый коврик. Абараи задумчиво посмотрел на бутылочку с остатками отбеливателя в своей руке. Снова на коврик. Снова на бутылочку.
- Нормальный у меня дермантин, - бурчал он, щедро поливая едкой жидкостью чужое имущество. К своему сожалению, он не услышал, как часом позже просыпались остальные обитатели дома под громкие вопли Заэля.
Однако его радость длилась ровно до того момента, пока собственная дверная ручка не ударила его хорошим разрядом тока. В отместку Заэлю досталась лестница, смазанная солидолом. Конечно, со сломанным запястьем наносить на соседскую дверь химикат, вызывающий аллергическую реакцию, было непросто, но Гранц с честью выполнил поставленную задачу, пытаясь не горевать о собственной варварски свинченной ручке.
Залепленные глазк?. Газовая атака. Ядовитый сок. Электрические разряды. Клей. Кислая капуста. Розовый лак.
Третья мировая была неизбежна.
И тем сильнее удивился Ренджи, когда на его пороге нарисовался улыбающийся Заэль с тортом в руках.
- Пора заканчивать со всеми этими глупостями. В конце концов, мы взрослые люди.
Абараи почесал в затылке.
- Ну проходи.
Сам Гранц от торта отказался, мотивировав необходимостью блюсти фигуру, и лишь протягивал чай, с почти материнской улыбкой подкладывая соседу кусочек за кусочком.
- М-м, а ты не такой му… чудак, каким казался! – Ренджи говорил с набитым ртом. Он был счастлив и не знал, что ожидает его завтра.
А завтра его ожидала больница, операция и мучительная полугодовая реабилитация.

Т27-04 Урью и Орихиме. Вместе рисовать мелками на асфальте
1) 159 слов
Урью сосредоточенно хмурит брови, заштриховывая сегмент. Вихор на его макушке придает юноше неуловимое сходство с кем-то, и эта невозможность вспомнить вызывает головную боль. Он рисует прекрасную принцессу, стоящую на балкончике замка, и небо над ее головой играет всеми оттенками сине-фиолетовой гаммы. Асфальт под рукой теплый и шершавый, он больно впивается в ладонь, особенно когда на плечо Исиды опирается Орихиме. Ее волосы почему-то короткие, и одна прядь постоянно съезжает на глаза, делая похожей на… Кого? Не вспомнить.
- Это принцесса, да? Тогда обязательно должен быть дракон! И прекрасный принц, который ее спасет! – она подхватывает крошащийся кусочек, начинает рисовать. Только ее дракон почему-то подозрительно похож на кролика. Такими же кроликами, по сути, являются и принц с принцессой. И дорожка из тысяч и сотен тысяч белых ушастых зверьков тянется далеко за горизонт, опоясывая Землю…
Вздрогнув, Ичиго проснулся. Отдышавшись, он поправил сбившееся одеяло и снова попытался уснуть. «Это сон. Это только страшный сон…»
В незанавешенное окно равнодушно смотрела белая луна. С кроличьими ушами.

2) 223 слова
Мелок оставляет за собой широкий след, постепенно превращающийся в средневековый замок, со множеством башенок и развевающихся на невидимом ветру флагов. На небольшом балкончике возникает хрупкая женская фигурка, и, несмотря на то, что солнце немилосердно напекает в макушку, Исида наклоняется еще ниже, тщательно прорисовывая каждую деталь роскошного платья. У рисованной красавицы ярко-рыжие длинные локоны.
- Это принцесса, Исида-кун? Правда? – рядом, прямо на асфальте, не заботясь о чистоте старых джинсовых шорт, сидит Орихиме. Ее раскрытый зонтик представляет собой произведение искусства, созданное из лент и тонких кружев, которое надежно защищает светлую кожу от палящих лучей. От нежности ее улыбки щемит сердце, и пальцы только сильнее стискивают гладкий цилиндрик мела.
- Она наверняка заточена в башне злой колдуньей, - девушка на ходу начинает придумывать историю, и Урью послушно рисует над замком грозовые тучи, символизирующие горе и печаль. – Но в один прекрасный день прибыл принц, чтобы спасти бедную принцессу! – ее пальчики подхватывают мел, мгновенно испачкавшись, и Орихиме рисует человечка рядом с башней. Серебристый шлем скрывает его лицо и волосы.
- Спасти ее и быть рядом всегда, в горе и в радости, в болезни и здравии, любить до самой смерти, до последнего вздоха, - едва слышно добавляет Урью. Он берет светло-голубой мелок: дорисовать воителю оружие, но девушка его опережает.
- Неплохо, Иноуе-чан, - парень старается, чтобы его голос звучал ровно, но получается плохо.
В руке принца Орихиме рисует меч.

Т27-27 Рукия и Орихиме, вместе готовить шоколад. "Куросаки-кун так обрадуется!" H+
115 слов
- Кашу маслом не испортишь!
- Но мы делаем шоколад, - резонно возразила Рукия, глядя, как в кастрюльке исчезает уже третья пачка.
- Не принципиально, - вдогонку маслу отправились сельдерей, мармелад и кефир. – Передайте мне, пожалуйста, корицу, Кучики-сан.
- И кокос туда, Иноуе, кокос клади!
- Сардины? А, ладно, они создадут тонкий вкусовой букет.
Рукия без тени сомнения забросила в кипящее варево рыбешку.
- Куросаки-кун так обрадуется! – Орихиме в порыве чувств прижала поварешку к внушительной груди.
- Пусть только попробует не обрадоваться, я ему устрою, - сквозь зубы процедила суровая шинигами, протирая любимые формочки в виде кроликов чаппи.
Временный шинигами Куросаки Ичиго, проходящий мимо приоткрытой двери, нервно сглотнул и решил просить политического убежища у Китая.

Т27-36 Гин/Рангику. Гин выжил, но скрывается в мире живых. "Ран-чан, разве ты не рада меня видеть?"
137 слов
Он стоит перед ней, ни капли не изменившийся, с хитрой улыбкой до самых ушей, и костюм сливочного цвета придает обаяния долговязой худой фигуре. Живой, и нет страшной раны, разрывающей грудную клетку, нет крови, пропитавшей, казалось, все вокруг… Она не может выдавить из себя и слова, настолько неожиданно было натолкнуться на него здесь, в шумном торговом центре, куда ей посчастливилось выбраться на распродажу. Длинные тонкие пальцы касаются ее волос, нежной кожи виска, опускаются к подбородку; мягкие подушечки оказывают парализующее действие, даже дышать становится трудно. Он выжидающе смотрит, чуть приоткрыв бирюзовые глаза.
- Ран-чан, разве ты не рада меня видеть? – знакомые дразнящие нотки окончательно возвращают ее в реальность.
Рада ли? Любит? Ненавидит? Злится? Все это было так давно… так давно…
Она сбрасывает его руку, подхватывает выпущенный из рук пакет и, не оборачиваясь, уходит.
- Мне уже все равно, Гин.

Т27-62 dark!Унохана | Айзен. "Весь мир меня не интересует"
186 слов
Он просчитал все. Он победил всех: мальчишка Куросаки – надежда всея Сейретея – затих в луже собственной крови пять минут назад. Мировое господство, божественность – все это было рядом, оставалось лишь протянуть руку и открыть королевское измерение, но близость желаемого ослепила, заставила забыться. Пусть всего на миг, но этого было достаточно: черная тяжесть чужой рейяцу придавила к земле, развоплощая форму сверхчеловека.
Капитан четвертого отряда, Унохана Рецу. Кроткая улыбка, привычная коса под подбородком. И холодный взгляд пустых глаз, затягивающий, словно черные дыры. Забыть о ней, повернуться спиной стало фатальной ошибкой, и Айзен чувствовал это каждой раздавленной костью в своем теле. Ибо нет ничего безжалостней добра.
- Не надо! Не убивай, - куда делись всё его величие и пафос? Это был просто шинигами, не желавший умирать: - Мы разделим этот мир. Ты и я. Вместе. Представь, весь мир у твоих ног… - кровь пошла горлом.
Женщина улыбалась. Она стояла и улыбалась, как и сотни, тысячи лет до этого. Через ее темные глаза на раздавленную бабочку смотрело вселенское Ничто, безликое и вечное. Волосы на затылке псевдобога зашевелились, когда зазвучал ее тихий голос, полный мягкости и доброты.
- Весь мир меня не интересует.

Т27-81 Орихиме | Тацки. "Сними, наконец, розовые очки!"
128 слов
Она и вправду думает, что, когда замирает посреди разговора, неподвижно уставившись на мелькающую на горизонте фигурку с рыжей макушкой, это незаметно? Она думает, что никто не видит, как краснеют ее щеки, стоит Куросаки просто бросить мимоходом «Привет, Иноуэ!»? Что на лицах одноклассников давно проскальзывают тонкие понимающие улыбки, когда каждый день она протягивает второй бенто парню? И как она может не видеть, насколько тому все равно?.. Почему-то от этого внутри все вскипало, и хотелось схватить Орихиме за плечи и трясти, крикнуть: «Сними, наконец, розовые очки!».
- … И вот… Эй, Тацки-чан, ты слушаешь?
Девушка вскинулась, выныривая из размышлений, и посмотрела в большие серые глаза, глядящие так открыто и доверчиво. Она еще будет жалеть, а пока…
- Да, Химе-чан. Я тебя слушаю.
- Отлично! Так вот, вчера Куросаки-кун…
Обреченный вздох.

Т27-58 dark!Ишшин. «Иногда для того, чтобы быть хорошим отцом, приходится быть плохим человеком».
173 слова
Удар кулаком по столу:
- Зато теперь мне не придется думать: убьют его сегодня или завтра! У него будет спокойная жизнь обычного человека: дом, дети, работа. Я не допущу, чтобы еще что-то случилось с моей семьей, - рефлекторно мужчина обернулся на стену с плакатом улыбающейся женщины.
Его собеседник убрал от лица веер.
- Ишшин, это его выбор. Мальчик хочет вернуться.
- Я его отец, и мне решать, что он хочет, а чего нет! – густые брови сошлись на переносице.
- Хорошо, - Урахара помолчал немного. – Ты ведь знаешь, как Ичиго может вернуть себе силы. Но не скажешь?
- Верно.
- Тогда это сделаю я, - торговец поднялся и дошел до двери, вернее – почти дошел. Мужчина выпустил из рук веер, когда катана пронзила его тело; он увидел, как блестит кровь на острие, вышедшем наружу через грудную клетку.
С влажным чмоканьем оружие выдернули из тела, позволяя плавно, как в замедленной съемке, опуститься на татами. Ишшин подошел к умирающему, вглядываясь в расширенные глаза:
- Прости, Кискэ. Иногда для того, чтобы быть хорошим отцом, приходится быть плохим человеком.

Т27-64 Тиа. Желание стать настоящей женщиной, более мягкой и доброй. "Я хочу быть верной женой и любящей матерью"
150 слов
Столбик с накидом, воздушная петля, три столбика без накида, завершающая соединительная петля – и - вуаля! – ажурная салфетка ложится на ровную поверхность стола. Тиа довольно разглаживает готовое изделие и ставит сверху блюдо с приготовленными утром кексами. У мечты васта лорда была простая формулировка: она хотела быть верной женой и любящей матерью. Пока что готовка, рукоделие и уборка были успешно освоены.
Довольно улыбаясь в высокий воротник, Халлибел вышла из своих покоев, нос к носу столкнувшись с Приварон Эспада Алессандро Дордони. Арранкар бросился ей в ноги, обхватывая колени.
- Я старый солдат и не знаю слов любви… - тут рука рефлекторно потянула Тибурон из ножен, и Приварон эспада осыпался на пол горсткой белого песка. Нахмурившись, женщина вспомнила содержимое брошюры, лежащей на ее туалетном столике, которая называлась «Настоящая женщина: путь к успеху». Поражение мужчин там упоминалось, но, вроде бы, в несколько ином значении…
«М-да. Над этим определенно придется поработать», - констатировала Тиа, убирая меч.


@темы: однострочники, Bleach

Комментарии
04.03.2011 в 15:10

Будь спокоен. Волноваться уже поздно.
Irina Balza, вы такой вкусный автор :lip: Мне больше всего понравилось про Заэля и Ренджи (а интересно было бы почитать по ним еще что-нибудь), Рукию и Орихиме (ксо, я даже вижу их, как пейринг), УНОХАНА!!! (я ее обожаю), Орихиме и Татски (это пейринг без сомнений) и Халибел!
:red: :red: :red:
04.03.2011 в 21:20

Если говорить людям одну только правду, рано или поздно вас в этом уличат
После слов о моей вкусноте захотелось политься сиропом и отдаться на съедение))) Спасибо за ваши теплые слова)
По Заэлю и Ренджи мне самой нравится сочинять бытовуху. Помните, в прошлом туре тоже была подобная заявка? Теперь жду следующего тура в надежде, что заказчик снова не подведет)
Рукию недолюбливаю, сама не знаю, что меня дернуло взяться за эту заявку, но больше про нее, скорее всего, писать не буду. С Уноханой та же история. Я же беспринципная стёбщица, а над мамой всея Сейретея не посмеялся до меня только ленивый. Жалко тётю)
Халлибел кавайка. Тут можно подумать.;-)
04.03.2011 в 21:27

Будь спокоен. Волноваться уже поздно.
После слов о моей вкусноте захотелось политься сиропом и отдаться на съедение))) *готовит вилку и нож* :lip::lip::lip:
Помните, в прошлом туре тоже была подобная заявка? о, по-моему я не подписана на однострочники по блич, так что не помню)))
над мамой всея Сейретея не посмеялся до меня только ленивый какое упущение с моей стороны, я-то над ней еще не постебалась в должной мере))) надо исправлять упущенное
04.03.2011 в 21:39

Если говорить людям одну только правду, рано или поздно вас в этом уличат
Ох, вилкой в бок! Меня съели в расцвете лет! :lol::lol::lol:
Хммм, кажется, у меня начинает рождаться идея, как можно еще поиздеваться над Уноханой... Если до воскресенья не воплощу - значит, она так и сгниет в моей замусоренной голове))) Но я постараюсь. Наверное))) :jump3: Daerrin, вы прелесть! :vo:
04.03.2011 в 21:43

Будь спокоен. Волноваться уже поздно.
ой :shame::shame::shame: а я, кажется, сгорела от смущения :shame::shame::shame:
04.03.2011 в 21:57

Если говорить людям одну только правду, рано или поздно вас в этом уличат
ой, а я, кажется, погорячилась насчет идеи...((( :-D:-D
Вы очень позитивная и теплая. Поэтому мне так нравится общаться с вами) Итс тру. )))
04.03.2011 в 22:08

Будь спокоен. Волноваться уже поздно.
Irina Balza, вы, наверно, единственный человек, который обвиняет меня в позитиве :lol:
ой, а я, кажется, погорячилась насчет идеи. она затаилась, чтобы вернуться позже, когда у вас будет вдохновение)))
Мне тоже нравится с вами общаться: вы очень интересный, веселый и добрый человек)))
04.03.2011 в 22:15

Если говорить людям одну только правду, рано или поздно вас в этом уличат
От слов "веселый" и "добрый" захотелось посмотреться в зеркало: это точно я? Ирина Бальза - это печальная мизантропка, компенсирующая несовершенство мира постоянным смехом над ним)
Ну что ж, комплиментами обменялись - пора баиньки) :-D:zzz: Сладких снов, полных чудного Блича и вкусных идей! :fly:
04.03.2011 в 22:19

Будь спокоен. Волноваться уже поздно.
Irina Balza, печальная мизантропка, компенсирующая несовершенство мира постоянным смехом над ним) :friend:
Спокойной яойной ночи вам!