• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: киномания (список заголовков)
21:54 

Вечер отчаянного фапа)))

Если говорить людям одну только правду, рано или поздно вас в этом уличат
Немножко пристойности, отчаянно выливающейся в...
... в непроизвольные сокращения пальцев рук в хватательных движениях...

@темы: жизненное, киномания, William Fichtner

20:56 

Элизиум: впечатления, адские спойлеры

Если говорить людям одну только правду, рано или поздно вас в этом уличат
«Элизиум: рай не на Земле».
Первая мысль: есть фильмы и похуже. Гораздо хуже. Так что жаловаться особо не на что: за что заплатили – то и получили.
Вторая мысль: пошел в жопу, Мэтт Дэймон (далее - МД). Серьезно, мужик, спасибо, что умер. Спойлер!
Сюжет в двух словах: люди живут на земле в грязных лачугах наподобие латиноамериканских трущоб (и латиносы там повсюду – режиссер очень четко дал понять, во что превращается Америка), болеют, тяжко вкалывают, а над Землей колечком Мерседеса болтается Элизиум, где живет и благоденствует элита. И Джоди Фостер.
Показывая страдания болеющих земных детишек, в нас активно зарождают ненависть к правящему классу, что выливается в традиционное, особо понятное русскому народу: «долой цариизм, землю – крестьянам!». Как будто от этого все действительно изменится, и мир станет лучше. Что за бред, господа? Нас кормят очень тухлой кашей…
После начальственных втыков за излишне жестокое обращение с нелегальными вторженцами Джоди Фостер затеяла государственный переворот, в котором решающая роль отводилась мозгам Уильяма Фихтнера (о няшке поговорим отдельно =) ). Дальше шаблонно: нужная информация оказывается у МД, за которым Фостер посылает своего подпольного психопата наемника, который попутно берет в заложники подружку детства МД (опять же - латина) с внебрачным ребенком. Вся компания бодро падает на Элизиум.
Я честно ожидала от такой стервоняшки, как Фостер, чего-то… м-м-м… эдакого. Но явно не быстренькой смерти с осколком зеркала в глотке. Таким нехитрым приемом режиссер решил опустить прекрасный уровень политических интриг до банального мордобоя между бравыми мужичками наемником и МД. Все. Финальное кривое чукалово (убейте оператора и переснимите эпизод заново!) в няшных экзоскелетах (ребята, хватит завидовать Тони Старку, это немодно), информацию из мозгов МД сливают в систему Элизиума, и счастливые черные детки Земли, теперь на легальной основе, бегут к врачебным капсулам. Занавес.
А, ну да, и Мэтт героически окочуривается при выгрузке информации. Но не то, чтобы это сильно огорчило его подругу детства.
Теперь о главном – НЯШКО. Пять не шибко запоминающихся сцен и нелепая смерть ближе к середине фильма. Несмотря на это, он прекрасен: такую органичную высокомерную ублюдочность еще надо уметь выдавать. Как он брезгливо смотрел на корчащегося от радиации МД: «У него уже слезла кожа? Не хотелось бы потом тут все менять…». Или шиканье на бригадира рабочих: «Не дыши на меня! Закрой рот!» Да-а… Холеная мордаха. Тавро «Riche» на скуле (безупречной…). Костюм. Осанка. Красный галстук. Шаттл «Бугатти». Черт возьми, никто не смеет дышать на этого бога!!! Мозговитого, судя по всему, раз он смог написать программу перезапуска Элизиума (что он с такими мозгами сидел на вонючей фабрике, а не тискал мамзелек на Элизиуме, неясно).
Умолчим о том, что WF был подстрижен-покрашен, как Кобзон. Все равно шикарен, особенно красный галстук. Да, уже говорила, но эта вещь стоит повторного упоминания)))) Скончался он в банальном фиолетовом, и это было совсем не айс. Ну это ж надо было остаться сидеть прямо посреди перестрелки, у всех на виду. Где хваленые мозги?
Плюсы фильма:
1) НЯШКО (но мало и невнятно).
2) Экзоскелеты, увеличивающие мощь. Оторвать голову роботу – это было круто.
3) Гранаты, разносящие людей на мясной фарш.
4) Энергетический щит, защищающий от прямых автоматных очередей.
Минусы: собственно, сам фильм, но несколько непоняток можно выделить особенно.
1) «Собственная атмосфера» Элизиума. СЕРЬЕЗНО, блеать? Без комментариев.
2) Няшко истекает кровью от пули в грудь, а наемника, которому пол-лица снесло нах гранатой, успевают дотащить до врачемной капсулы. Да он бы сдох от болевого шока сразу же.
3) МД бодро бегает после смертельной дозы облучения. МД бодро бегает с распоротым животом. Да этот МД, я смотрю, вообще бодро бегает!
4) Здесь я, скорее всего, чего-то недопоняла, но WF, загрузив в себя информацию, ставит ограничитель: при выгрузке – смерть. Что, собственно, с МД и приключилось (а нам его не жаль, а нам его не жаль, бе-бе-бе). А как он сам собирался эту инфу Фостер передавать?
5) В финале дроиды отказываются арестовывать приятеля МД, мотивируя, что он теперь тоже гражданин Элизиума. А как тогда элизиумцы обезвреживали своих поехавших крышей от роскоши сотоварищей? Видимо, волшебное слово «пожалуйста» было там в почете.
Вот, собственно говоря, и все. Итог: надо пересмотреть Темного рыцаря: там няшко в том же амплуа, но в миллион раз круче))))

@темы: киномания, William Fichtner, Elysium, рецензия

14:38 

Одинокий рейнджер: фанфикшн - 4

Если говорить людям одну только правду, рано или поздно вас в этом уличат
Название: Тяжкая доля Ребекки Рид
Фэндом: Одинокий рейнджер
Персонажи: Ребекка Рид/Бутч Кавендиш, Джон Рид, Дэнни Рид
Рейтинг: R
Жанр: стеб
Дисклеймер: Дисней, мои соболезнования
Примечание: Идея спасения совершенно чудесным образом изображена Katze_North.

Ребекке определенно не везло с мужчинами.
И это несмотря на всю степень восхищения во взглядах, которыми ее провожали и юные неоперившиеся птенцы, и убеленные сединами бронтозавры, когда она прогуливалась по улице. Впрочем, утки были редкими птицами в Техасе, что и могло объяснить причины подобной популярности. Женщина огорченно почмокала своим клювиком: родной муж появлялся дома разы в годы, и то мимоходом – как они вообще умудрились зачать ребенка, оставалось для самой Ребекки большой загадкой. А когда появлялся, то упорно отказывался замечать всю ее утиную сногсшибательность, требуя тушеного мяса и выпивки, после чего дотошно выспрашивал, откуда у нее взялся новый шейный платок или зеркальце.
Еще большим разочарованием стал сынок Дэнни. Ну вот послал же Бог малахольного с нервным тиком! Определенно, дурная кровь, насквозь пропитанная тушеным мясом.
Ухаживания Лэйтема Коула были проблеском надежды на небосклоне ежедневных работ в поте лица на ферме. Даром что импотент, так она уже и забыла, когда в последний раз видела мужские гениталии. Каждую ночь, уложив Дэнни спать (Мама! под моей кроватью монстр, я знаю! И в шкафу тоже. Ну и что, что уже проверяла, посмотри еще раз! ААА!), Ребекка мечтала о большом светлом доме и о шелковых перчатках, скрывающих ее мозолистые руки. И она знала, что все это может стать реальностью, нужно лишь правильно разыграть карты: вешающихся на шею стряхивают, за неприступными – бегают, и ее игра была в самом разгаре, когда случилась одна маленькая досадная неприятность. Ее золотого мерина убили. Вот же ***!
Джон Рид был хуже всех. Очаровав ее своими оленьими глазами и квадратным подбородком, молодчик смылся на север на долгие восемь лет, откуда вернулся махровым пацифистом с учебником по праву, крепко зажатым под мышкой. А когда она, в шикарном белом платье в сельский цветочек, уже готовилась принимать предложение руки и сердца (что еще обязан сделать мужчина после таких жарких поцелуев на коне?!), он банально сбежал, прикрывшись какой-то возвышенной чушью и оставив ее с маленьким ребенком одну-одинешеньку. С пепелищем вместо дома.
Так что все проблемы, как всегда, приходилось решать самой, не надеясь на помощь так называемой сильной половины человечества. Решение номер один состояло в прогулке вдоль рельс в надежде найти оброненный в пылу драки серебряный слиток. А лучше пару десятков, ибо постройка нового дома – занятие не из дешевых.
Чего Ребекка точно не ожидала найти, так это Бутча Кавендиша, мерно покачивающегося на сосновой ветке. Она потрясла головой, надеясь, что это чудо селекции окажется миражем, но нет, толстый сук крепко держал брючный ремень бессознательного, но вполне себе живого бандита. Не то, чтобы она сильно злилась на него за смерть Дэна: в своих послеполуденных грезах женщина избавлялась от муженька, отлынивающего от тяжелой работы, куда более жестокими способами, так что съеденное сердце она вполне могла простить. Еще одним плюсом в копилку старого разбойника стало то, что днями ранее, в поезде, миссис Рид случайно подслушала беседу членов шайки о том, что у хитрого Бутча припрятано-таки на черный день. И судя по всему, не слабо.
Последнее обстоятельство решило исход дела: Ребекка Рид подстреленной утицей помчалась к развалинам фермы. Конь, сбежавший во время атаки псевдоиндейцев, вернулся домой на следующий день, а вот с прочим скарбом дело обстояло куда хуже, так что некоторые вещи пришлось одалживать у сердобольных соседей. Так что к дереву с его чудо-плодом она подъехала во всеоружии. С трудом поставив телегу точно под висящим грузом (ох, не женское это дело – парковка!), она привязала, для надежности, лестницу к стволу и полезла наверх. Дерево отозвалось натужным скрипом.
- Не так уж много я и вешу! – оскорбилась домохозяйка.
Скрип-скрип. Скриииип.
- Ой, да молчи уже!
Достигнув нужной высоты, она принялась пилить сук. От скрежета тупой, как население Колби, пилы и тяжелого сопения Ребекки Бутч пришел в себя.
- Мам-ма, - только и успел вымолвить он, прежде чем полетел рожей прямо в сено, где снова отрубился. Очевидно, слой был недостаточно толстым.

Главным достоинством фермы, помимо ее хозяйки, конечно, был обширный и глубокий погреб, служивший отличный холодильником посреди жарких прерий. Чудом не выгоревший при пожаре, он стал отличным местом, где можно допрашивать привязанного к стулу человека. А вопли жертвы ее сверхчувствительный сынишка, спящий в палатке на останках амбара, спишет на ночных монстров.
Сначала она пыталась давить на жалость:
- Нет, ну пойми! У меня ребенок не кормленный, конь не кормленный, муж мертвый и тоже, заметь, не кормленный! А я – слабая и хрупкая женщина!!! – она склонилась над Кавендишем, почти соприкасаясь носами, и вкрадчиво спросила: – Разве Иисус не учил нас делиться с ближним своим?
Наверное, во время этих поучений разбойник куда-то отлучился, потому что делиться Бутчу совершенно не хотелось. Однако нездоровый блеск в глазах Ребекки не то, чтобы пугал, но настораживал изрядно. Женщина шутить, очевидно, не собиралась и перешла ко второй стратегии ведения переговоров.
Раскаленная кочерга Бутчу не понравилась c первого взгляда. Он сразу высказался, что они не подходят друг другу и лучше бы ей быть где угодно, лишь бы подальше от его лица. Но решительно настроенную женщину его слова интересовали мало. Постепенно приближая конец железяки к бешено вращающемуся глазу бандита, пытающегося вдавиться в стену, она по пунктам, с подробным описанием, изложила весь список развлечений на сегодня. Особенно многообещающе прозвучало про «финальный омлет», после чего Большой бутч и два Младших бутченка были почти готовы к тому, чтобы отдать серебро этой сумасшедшей бабе и остаться целыми-невредимыми при своем хозяине.
Как всегда бывает в подобных случаях, эпичный момент был нарушен самым неожиданным образом – в люк погреба свесилась голова Джона Рида:
- Ребекка! О, господи! – это уже он заметил Бутча и неловко спрыгнул вниз, попутно разбив банку помидоров. Его сноха закатила глаза. – Он напал на тебя, да? Ты в порядке? Теперь тебе не уйти от правосудия, подлый трус!! – в глазах молодого человека пылал священный огонь Фемиды и пара-тройка центнеров пафоса. То, что «нападающий» привязан к стулу, прокурора не смущало.
Ребекка покосилась на Бутча: «Последний шанс. Где серебро?»
«Ни за что!» – Кавендиш изо всех сил пытался растянуть удерживающие его веревки. Безуспешно, в узлах фермерша толк знала.
«Повесят, ой, повесят…»
Убедившись в бесплодности своих усилий, Кавендиш обмяк.
«Твоя взяла. Отведу».
Удовлетворенно кивнув, она повернулась к Джону:
- Как ты вовремя, дорогой! – женщина наступала на Рида, почти тараня грудью: - Он признался, что в семидесяти милях к югу у бандитов встреча! И они замышляют что-то ужасное!! – ее руки непрерывно порхали по траектории «бюст – щеки – плечи Джона», отвлекая, не давая сосредоточиться на смысле слов: - Ты же Одинокий рейнджер, гроза бандитов! Защитник невинных! Только тебе по силам справиться с этой поганью. Скачи скорее, ты должен успеть предотвратить их злодеяния! – за ее спиной Бутч уже хрюкал от смеха. Только полный осел поверил бы в такой бред. Джон Рид купился.
Вытолкав деверя и уверившись в его поспешном отъезде, Ребекка вернулась к Кавендишу:
- Выезжаем на рассвете.
- Тогда развяжи меня.
При всем своем простодушии она была не настолько наивна. Скрутить шею ей Бутчу ничего не стоит, он же мужчина. Мужчина… Она посмаковала это слово, оглядывая Кавендиша оценивающим взглядом: а ведь вполне себе ничего, на безрыбье, как говорится… К тому же это верное средство сделать бандита малость сговорчивей.
Ребекка приблизилась так, что ее бюст оказался прямо на уровне глаз сидящего:
- Кажется, кое-кто обещал меня распробовать… И подло испарился. А обманывать ожидания бедной вдовушки – это просто ужасно.
Когда Бутч понял, что от него хочет эта безумная с нехорошим взглядом, ему стало не по себе. Что за гнусные инсинуации!
- Не-не-не-не-не! Я же пошутил! Южный юмор, знаешь ли, – замотал он головой, но миссис Рид уже активно щупала его гульфик. Определенно не подающий признаков жизни. – Ничего подобного и в мыслях не было. Я джентльмен! – он применил последний козырь.
- Тогда хорошо, что я – нет, - она расстегнула пуговицы ширинки и решительно опустилась на колени.
Черт подери… Конечно, Ребекка Рид – чокнутая бабенция, мужа которой он распотрошил и немножко пожевал, но рот есть рот, особенно такой горячий, влажный, с юрким язычком. Довольная результатом, женщина поднялась и, подобрав юбку, оседлала уже куда меньше сопротивляющегося Бутча. Все бы ничего, не раздайся за спиной голос Дэнни:
- А что это вы тут делаете?
Ребекка злобно щелкнула клювом.
- Мама играет с дядей в лошадок. Иди в постель!
Ребенок остался стоять на месте:
- Мне не спится.
- А ты попробуй! – рявкнула женщина, и мальчик ушел, шепнув напоследок, что лошадки делают это по-другому.
И без того хрупкое, душевно-физиологическое равновесие Бутча было нарушено окончательно. Провозившись еще немного, Ребекка раздраженно прорычала:
- Да что же это за жизнь?! Ни одного нормального мужика! Сплошные импотенты попадаются… – она в сердцах плюнула на землю, отвесила бандиту оплеуху и отправилась спать.

Дэнни удалось сбагрить соседям, наскоро состряпав сказочку про тетушку из Сан Антонио, оставившую ей небольшое наследство. К сожалению, без возврата телеги, одолженной ранее, Дэнни эти люди широкой души приютить отказывались, так что на преодоление всего пути к богатству у них с Бутчем была одна лошадь на двоих.
Нужно сказать, что путешествие в духе «Хороший, плохой, злой», будучи привязанным к лошади на длинной веревке, Бутчу не нравилось категорически. Уже битый час он ныл про тяжелую жизнь, профессиональные бандитские травмы и, как следствие, больные колени и слабый мочевой пузырь. Заткнуть этот фонтан красноречия невыспавшейся (трижды за ночь Дэнни, которому снились кошмары про маму и дядю, играющих в лошадок, надувал в матрас, а ей приходилось все убирать) Ребекке удавалось, только усадив его в седло. Самой при этом ничего не оставалось, как идти пешком; лучше так, чем давать Кавендишу возможность отобрать ее новенький «смит-и-вессон», ведь тогда, можно было не сомневаться, ее путь завершится под ближайшей же скалой.
С горем пополам, но они добрались до нужного ущелья, в расселине которого были укрыты заветные мешки. Ребекка приободрилась настолько, что даже перестала резко дергать веревку, подгоняя Бутча, словно тот был собачкой, задравшей ногу на фонарный столб. И ее воодушевление продержалось ровно до того момента, как перед их глазами предстала чисто выметенная пещерка. Пустая пещерка.
Миссис Рид подобрала с земли клочок бумаги, на котором было что-то коряво нацарапано:
- Дорогой Бутч! Всю жизнь я чувствовал себя не на своем месте, находясь в мужском теле. Но случилось чудо: я узнал, что целители далекого Сиама могут исправить мое несчастье. И все благодаря твоей щедрости! Дай тебе Бог здоровья! Вечно твой, Скинни, - прочла она. – Скинни – это который?
- В женском чепце, - угрюмо ответил Бутч, все еще переваривающий послание.
- Тот, что мерил платье моей экономки?
- Угу.
- Вот педрила, - ёмко выразила свое мнение женщина.
Они стояли посреди скалистой прерии без гроша за душой. Будущее абсолютно не радовало что старого бандита, что мать-одиночку. На горизонте маячила унылая перспектива вдовьей пенсии, тяжелой наемной работы и одиноких вечеров. Она еще раз оглядела Бутча, прикидывая потенциал, что-то обмозговала и решила:
- Ограбим банк.


@настроение: пробивает на муах-ха-ха

@темы: киномания, фанфик

21:22 

Одинокий рейнджер: фанфикшн - 3/2

Если говорить людям одну только правду, рано или поздно вас в этом уличат
Второй вариант развития событий. Начальный кусок, одинаковый для обоих вариантов, дублирую для целостности исполнения.

Название: Чудесное спасение Бутча Кавендиша
Фэндом: Одинокий рейнджер
Персонажи: Бутч/Рэд
Рейтинг: махровое NC-17
Жанр: драма
Предупреждение: смерть персонажа
Дисклеймер: Дисней, лучше бы ты снял еще тома и джерри…

Она пришла туда под вечер. Уже остывшие искаженные обломки вагонов, деревянные щепы стен – все это или огромной грудой перегораживало рельсы, будто футуристическая скульптура, или было разметано по кустам и опушке леса. Завалы пока не разбирали, решив сначала воздать почести мальчишке в дурацкой маске. Ох, и наворотил же этот юнец!
Где-то там, под тоннами железа лежал он – вспыльчивый, лезущий на рожон идиот, обменявший пеньковую веревку на груду тяжелого металлолома. Зачем Рэд пришла сюда, одна, она сказать не могла. Прошептать последнее «прощай» над могилой некогда любимого человека – бред, ее сентиментальность резко улетучилась вместе с правой ногой. Яростно плевать на железное надгробие тоже не хотелось.
Вздохнув, женщина сложила кружевной зонтик, огляделась по сторонам и заметила футах в десяти от дороги поляну горечавок. Если уж притащилась неведомо зачем, так хоть какую пользу из этого надо бы вынести – тяжело припадая на протез, она направилась к цветам. Согнувшись, чтобы сорвать первый стебель, Рэд заметила на траве с краю поляны кровь, довольно щедрый мазок, и примятые листья вокруг, будто здесь протащили что-то… да, вполне человеческих размеров. Она неосознанно закусила губу: желание узнать, что там, за листьями папоротника, боролось в ней со здоровым опасением за собственную безопасность: ее костяная нога, кто б спорил, хороша, но явно не как оружие быстрого реагирования. А напороться на медведя или хотя бы волка – удовольствие сомнительное.
Традиционно победило женское любопытство. Подобрав подол платья, чтобы его не изорвали колючки, рыжеволосая мадам медленно пошла по колее примятой травы, зонтом раздвигая ветки на уровне глаз. Идти ей довелось недалеко: прямо под малиновым кустом лежало тело – изодранное, кровавое, чудовищно неестественное на фоне зеленых растений. Бутч Кавендиш собственной персоной. Он даже сдохнуть – горькая усмешка скривила алые губы – не мог без приключений, как нормальные люди. В полубессознательном состоянии, со сломанной в нескольких местах ногой, но все равно полз… Мертвее мертвого, конечно, но для очистки совести женщина слегка тыкнула кончиком зонта под ребра бандита и рефлекторно отскочила, когда вдруг на нее через мутную пелену боли уставились ярко-голубые глаза.
- Твою ж да раз эдак!.. – ёмко прокомментировала ситуацию Рэд. – А гусеничка-то живая.
Губы Бутча зашевелились, силясь что-то сказать, и на них выступила кровь. Дыхание было неглубоким и прерывистым из-за переломанных ребер, одно из которых прорвало кожу и теперь торчало осколком кости. Очень нехороший вид. Яркий пример того, что в противостоянии человека и поезда всегда выигрывает последний.
А глаза все так же смотрели на нее, и в этом взгляде было что угодно, но не мольба о спасении. Конечно, Бутч Кавендиш слишком горд, чтобы умолять. Как обычно. Женщина устало прикрыла глаза, собираясь с мыслями. Зачем она вообще потащилась в такую даль? И что теперь делать? Рэд была умной женщиной, а потому весьма не любила излишних усложнений устоявшегося уклада. Хотелось просто развернуться и уйти.
Что она, собственно говоря, и сделала, не обращая внимания на приглушенные стоны у себя за спиной. Паршивый ублюдок, несмотря на гонор, прекрасно понимал, что без ее помощи ему не выжить. Вот и славно. Вот и пускай мучается, - думала она, продираясь через кусты.

Вариант 2. Comfort
читать дальшеРэд не лгала насчет переезда в Сан-Франциско. Просто не уточнила, на чьи именно деньги собирается начать новую жизнь.

@музыка: Lana Del Rey - Dangerous Girl

@настроение: пиф-паф, чмок-чмок)))

@темы: киномания, фанфик

21:23 

Одинокий рейнджер: фанфикшн - 3

Если говорить людям одну только правду, рано или поздно вас в этом уличат
Это бивариантная история. Начало у нее одно, а затем, от определенного момента, события могут развиваться по двум направлениям. Сегодня я представляю вашему вниманию первый вариант.

Название: Чудесное спасение Бутча Кавендиша
Фэндом: Одинокий рейнджер
Персонажи: Бутч, Рэд
Рейтинг: R
Жанр: драма
Дисклеймер: Дисней, лучше бы ты снял еще тома и джерри…


Она пришла туда под вечер. Уже остывшие искаженные обломки вагонов, деревянные щепы стен – все это или огромной грудой перегораживало рельсы, будто футуристическая скульптура, или было разметано по кустам и опушке леса. Завалы пока не разбирали, решив сначала воздать почести мальчишке в дурацкой маске. Ох, и наворотил же этот юнец!
Где-то там, под тоннами железа лежал он – вспыльчивый, лезущий на рожон идиот, обменявший пеньковую веревку на груду тяжелого металлолома. Зачем Рэд пришла сюда, одна, она сказать не могла. Прошептать последнее «прощай» над могилой некогда любимого человека – бред, ее сентиментальность резко улетучилась вместе с правой ногой. Яростно плевать на железное надгробие тоже не хотелось.
Вздохнув, женщина сложила кружевной зонтик, огляделась по сторонам и заметила футах в десяти от дороги поляну горечавок. Если уж притащилась неведомо зачем, так хоть какую пользу из этого надо бы вынести – тяжело припадая на протез, она направилась к цветам. Согнувшись, чтобы сорвать первый стебель, Рэд заметила на траве с краю поляны кровь, довольно щедрый мазок, и примятые листья вокруг, будто здесь протащили что-то… да, вполне человеческих размеров. Она неосознанно закусила губу: желание узнать, что там, за листьями папоротника, боролось в ней со здоровым опасением за собственную безопасность: ее костяная нога, кто б спорил, хороша, но явно не как оружие быстрого реагирования. А напороться на медведя или хотя бы волка – удовольствие сомнительное.
Традиционно победило женское любопытство. Подобрав подол платья, чтобы его не изорвали колючки, рыжеволосая мадам медленно пошла по колее примятой травы, зонтом раздвигая ветки на уровне глаз. Идти ей довелось недалеко: прямо под малиновым кустом лежало тело – изодранное, кровавое, чудовищно неестественное на фоне зеленых растений. Бутч Кавендиш собственной персоной. Он даже сдохнуть – горькая усмешка скривила алые губы – не мог без приключений, как нормальные люди. В полубессознательном состоянии, со сломанной в нескольких местах ногой, но все равно полз… Мертвее мертвого, конечно, но для очистки совести женщина слегка тыкнула кончиком зонта под ребра бандита и рефлекторно отскочила, когда вдруг на нее через мутную пелену боли уставились ярко-голубые глаза.
- Твою ж да раз эдак!.. – ёмко прокомментировала ситуацию Рэд. – А гусеничка-то живая.
Губы Бутча зашевелились, силясь что-то сказать, и на них выступила кровь. Дыхание было неглубоким и прерывистым из-за переломанных ребер, одно из которых прорвало кожу и теперь торчало осколком кости. Очень нехороший вид. Яркий пример того, что в противостоянии человека и поезда всегда выигрывает последний.
А глаза все так же смотрели на нее, и в этом взгляде было что угодно, но не мольба о спасении. Конечно, Бутч Кавендиш слишком горд, чтобы умолять. Как обычно. Женщина устало прикрыла глаза, собираясь с мыслями. Зачем она вообще потащилась в такую даль? И что теперь делать? Рэд была умной женщиной, а потому весьма не любила излишних усложнений устоявшегося уклада. Хотелось просто развернуться и уйти.
Что она, собственно говоря, и сделала, не обращая внимания на приглушенные стоны у себя за спиной. Паршивый ублюдок, несмотря на гонор, прекрасно понимал, что без ее помощи ему не выжить. Вот и славно. Вот и пускай мучается, - думала она, продираясь через кусты.

Вариант 1. Hurt

@настроение: мяско!!!!

@темы: киномания, фанфик

10:15 

Одинокий рейнджер: фанфикшн - 2

Если говорить людям одну только правду, рано или поздно вас в этом уличат
Название: Истинное лицо Бутча Кавендиша
Фэндом: Одинокий рейнджер
Персонажи: Бутч и его шайка(-лейка)
Рейтинг: PG-13
Жанр: юмор, зарисовка
Дисклеймер: спасибо Диснею за счастливое детство
Примечания: внешность порою бывает обманчива…

Репутация превыше всего. Один из самых эффективных механизмов социального контроля. Действительно, кто в здравом уме пойдет против одержимого маньяка-людоеда?
Только необходимость поддерживать эту самую репутацию заставляла сейчас Бутча под палящим солнцем пилить тупым ножом брюшину Дэна Рида. Скривившись, он сунул руку в подозрительное месиво, пытаясь нащупать сердце, но в пальцы упорно лезли то кишки, то селезенка, а это, кажется, вообще почка, но точной уверенности не было: академические познания Кавендиша в анатомии были крайне скудны. Копаться в еще теплых внутренностях было все равно, что тонуть в вязкой трясине луизианских болот, куда Бутча как-то занесло во времена лихой молодости, и приятным это ощущение мог бы назвать только спятивший садист.
Наконец искомое нашлось. Только вот вырываться эффектным жестом наружу решительно отказывалось, и, чтобы заполнить образовавшуюся паузу, пришлось немного свирепо порычать, что вызвало шок и трепет у столпившейся на почтительном отдалении банды. Хорошо, пускай боятся.
На вкус – будто вяленая подошва изношенного ботинка, остро пахнущая кровью. И даже крепким зубам с трудом удается разжевать жесткие прожилки.
Кто и с какого перепугу вообще решил, что ему нравится человечина? Подумаешь, откусил одному мудаку ухо в пьяной потасовке! Ведь тот прижал его так, что только зубы и оставались свободными. Или эти салунные бабёнки… В кои-то веки решил проявить игривость, а они давай орать, что их жрут заживо. Тьфу, дуры набитые.
К горлу подступил противный комок. Так, самое главное – дышать, ровно и спокойно дышать. Какое у этого рейнджера большое сердце, во всех смыслах. От предстоящего объема жевательной работы Бутч застонал. «О-о… от удовольствия урчит!.. вкусный, наверное, законник… монстр, чисто монстр…» - послышались испуганные шепотки сзади. Как обычно, шайка расценила все по-своему. «Буэ-х», - это, кажется, Коллинз вывернул завтрак прямо на песок. Как же Бутчу хотелось присоединиться к старому выпивохе, но он упрямо продолжал жевать.
Что сказала бы его маман, увидав подобный рацион? Покойная миссис Кавендиш, хоть и имела искаженное представление о методах воспитания своих чад (напоить младенца ромом, чтоб тот, наконец, уснул – этого точно нет ни в одном пособии по уходу за ребенком), но за их сбалансированным питанием следила строго. Бутч усиленно пытался представить, что ест не желудочек (или клапан, или что еще там было у этого тупого Рида), а мамин пирог с почками. Получалось плохо. И за это он ненавидел рейнджера еще сильнее.
Поддержание репутации – на сегодня этот пункт выполнен. Утереться предложенным платком – еще одно достояние мамочкиного воспитания – и уехать подальше. Там, где будет много-много виски. Отличного односолодового дезинфицирующего виски: мало ли что за болячки были у дохлого законника.
Имидж – это, конечно же, всё. Но что реально угнетало свирепого Бутча Кавендиша – грозу Техаса, убийцу индейцев, так это невозможность выразить свою любовь к брокколи в открытую.

Арт принадлежит Katze_North, я слегка модифицировала его сообразно сюжету)))

@темы: William Fichtner, драббл, киномания

20:59 

Одинокий рейнджер: фанфикшн

Если говорить людям одну только правду, рано или поздно вас в этом уличат
Название: Она не уйдет от него
Фэндом: Одинокий рейнджер
Пейринг: Бутч/Рэд
Рейтинг: PG-13
Жанр: драма, роман
Дисклеймер: спасибо Диснею за наше счастливое детство
Примечания: совместное прошлое двух таких колоритных персонажей - слишком вкусная тема, чтобы пройти мимо

…Тонкая, затянутая в пуанту ножка вздымается и легко описывает идеальную окружность, быстро порхают изящные руки, имитируя крылья. По залу юркой птичкой кружится юная девушка, и это воистину завораживающе зрелище…

Встреча назначена на пять, а мелкий ублюдок безбожно опаздывает. Когда эта тварь изволит явиться, Бутч вырвет ему глотку, - именно этим он оправдывает то, что еще не наливается дешевым виски в кабаке, а продолжает стоять на улице, уставившись в окно соседнего дома. Это почти неприлично, так подглядывать, но Бутч Кавендиш не имеет ничего общего с приличием.
Вечернее солнце, еще достаточно жаркое, чтобы заставить взмокнуть плечи под пыльным плащом, окрашивает залу неровными желтыми полосами, скользит по лицу танцующей девушки и теряется в тугой косе густых медно-рыжих волос. Мужчина еще не знает ее имени, но думает, что Рэд - идеальный вариант. Одна пружинистая прядь коварно выскальзывает из пучка, падая на нос, отчего танцовщица чихает, и финальный пируэт оказывается смазанным. Нелепый птенчик, выпавший из гнезда. Девушка досадливо хмурится, вновь становясь в позицию, и тут замечает разглядывающего ее через окно человека.
Ей всего семнадцать, и она не привыкла к такому вниманию. Особенно если его оказывает подозрительный субъект, на лице которого написано, что он бандит. Рыжеволосая еще не знает, как реагировать, поэтому дергает головой, отбрасывая локон, и выбегает из комнаты. Чертовка, - думает человек в плаще и тут же забывает о ее существовании, потому что в конце улицы наконец показывается идиот, заставивший Бутча ждать. Оконное стекло отражает недобрый оскал – вечер будет веселым.

…Теперь он знает, как ее зовут, однако все равно на карточке, прилагающейся к букету, пишет «Рэд». Если бы кто-нибудь осмелился даже подумать, что грозный Бутч Кавендиш, уже не мелкая сошка, а вполне весомое имя в определенных кругах, будет стоять под дверью гримерной с охапкой цветов, то расправа была бы короткой. Но он стоит, и накрахмаленный воротничок свежей сорочки неприятно впивается в шею. Разумеется, мужчина скорей бы сам сдался шерифу, чем купил для кого-либо цветы, просто какой-то ученый сопляк повадился раз за разом таскаться в этот театрик с дюжиной роз, посмотреть на восходящую звезду балета.
Заехать ему, скорчившемуся от удара в солнечное сплетение, сапогом по лицу было неимоверно приятно. А букет… Не пропадать же добру.
Бутч в очередной раз оттягивает душащий воротник, чувствуя себя ослом. Он меняет рубашки, ходит в театр, дьявол раздери, скоро собственная свора начнет над ним потешаться! Роняя лепестки, букет летит под дверь, и рассохшиеся половицы обиженно скрипят под тяжелой поступью, быстро затихшей вдали.
… Резко распахнувшаяся дверь, как секира, сносит головы паре пышных цветков. Танцовщица, успевшая сменить балетную пачку на богемное платье, хмурится, но досада в ее взгляде перемешана с благосклонностью: какая женщина не любит цветы? Она подбирает букет, вполне догадываясь, кто его принес, ведь в ее гримерке уже с десяток таких же находится на разной стадии увядания. Поэтому выпавшую карточку поднимают скорее из-за аккуратности, чем из любопытства. Однако надпись на ней мгновенно прогоняет скуку с лица женщины. Рэд. Только один человек называет ее так, и он меньше всего походит на романтика. В его духе, скорее, бросить к ее ногам вырванное сердце врага.
Эти цветы она забирает с собой.
Следующим вечером дверь ее гримерной приоткрыта, а Бутч Кавендиш не из тех, кому надо повторять дважды. Она ярка, насмешлива и непростительно умна для женщины, ее заливистый смех может заставить ангелов плакать от восторга – он хочет получить ее всю. Однако Рэд уже давно не семнадцать, и теперь она знает, как реагировать: пыл мужчины охлаждает хлесткая пощечина веером. Железные края вещицы рассекают губу насквозь, и кровь заливает подбородок, капая на белую манишку.
Бутч, не отворачиваясь и не делая попыток утереться, смотрит в лицо своей одержимости, а она, уже остыв, протягивает руку, нежно касаясь впалой щеки:
- Придется зашивать. Тебе нужен врач.
Кавендиш не отвечает, думая о том, что ее губы вишнево-красные и что кровь на них вряд ли будет заметна. Он хочет это проверить, а она не возражает, в этот раз отвечая на поцелуй.

… Рэд могла бы назвать себя счастливой, если бы за голову ее счастья не была назначена баснословная сумма, а изуродованная шрамом рожа не смотрела с каждого столба. Но она продолжает улыбаться, когда с наступлением темноты он входит в дом, пропахший чужой кровью и бурбоном, когда на ее шее застегивается очередная драгоценная безделушка, когда бакалейщики угодливо кланяются, а в их глазах – страх.
Уже не вспомнить, после какой именно по счету газетной статьи с подробным описанием зверств банды Бутча Кавендиша улыбка сходит с ее губ. Не такой жизни хотела для себя женщина. Но она все еще легка и стремительна, и ей везет, как тысяче чертей: французский антрепренер предлагает Рэд место в международной труппе, а уж она точно не такая дурочка, чтобы отказываться. Говорить что-либо Бутчу форменное самоубийство, да и женщина уже не уверена, понимает ли еще «вендиго» – как прозвали ее любовника индейцы – человеческую речь.
Он узнаёт сам.
Бутч Кавендиш небрежен в обращении со своими вещами. Сапоги могут скалиться крокодильей пастью, плащ – рваться – он не обращает внимания на подобные мелочи. Но стоит кому-либо протянуть руку к его собственности, это будет последней ошибкой ублюдка. Он не баба, чтобы устраивать истерики, поэтому спокоен, сообщая своей шестерке, что не мешало бы одному лягушатнику отправиться к квакающим сородичам. Спокоен, когда откладывает верный кольт и берет мачете.
Она не уйдет от него. По крайней мере, не на своих двоих.

@музыка: Florence and the machine - No light, no light

@темы: William Fichtner, Х.Б.-К., киномания, фанфик

20:16 

Фапаю...

Если говорить людям одну только правду, рано или поздно вас в этом уличат

Невысокие блондины со спортивной фигурой всегда выносили мне мозг... А если еще блонд одет в дорогой деловой костюм - все, смерть от носового кровотечения. Как в этом случае... Поэтому "The Good Wife" теперь один из моих любимых сериалов. Но если забыть о блонди-лапочке, сам сериал тоже доставляет весьма и весьма.:vo:


@темы: жизненное, блонди, киномания, настроение

13:19 

"Доктор Кто": впечатления, спойлеры

Если говорить людям одну только правду, рано или поздно вас в этом уличат

The arms of time are breaking off,

Civilization is on trial,
The clock’s eliminating time.
Do you believe in me?

А вы смотрели «Доктор Кто»?
Мои отношения с этим сериалом хорошо описывает фраза «мышки плакали, кололись, но продолжали жевать кактус». Уже первая серия первого сезона вызвала брезгливую оторопь: зачем ВВС браться за сериал с таким масштабным сюжетом, при этом не выделяя достаточно средств на спецэффекты? Потому как инопланетяне смотрятся жутко дешево, а масштабные сцены с деревянными статистами и дергающейся камерой, пытающейся воссоздать эффект суматохи, картонны вплоть до конца третьего сезона. И еще более странным выглядит чрезмерное веселье Доктора и Розы: когда радостно скалящийся мужик начинает дергать рычажок возвратно-поступательными движениями, а лыбящаяся деваха поддакивает «еще! еще!», поневоле задумываешься, что эти люди курили. Единственный, кто доставил в первом сезоне, это капитан Джек Харкнесс (Джон Барроумэн) – бисексуальная лапушка, излучающая обаяние и сексуальность. К моему огромному счастью, продюсеры тоже его заметили, сделав главным героем спин-оффа «Торчвуд». Но об этом позже.
С приходом в сериал Девида Теннанта дела пошли куда веселее. Сценарий меня всегда устраивал: эти британцы знают толк в литературе. А когда ко всему этому добавился харизматичный молодой мужчина в классическом костюме и кедах, который тараторит так, что сам себя не слышит, я влюбилась в сериал. Второй сезон в этом отношении идеален: хорошая сюжетная линия, красавица Роза, обаяшка Доктор, между которыми мы, к радости нашей, обнаруживаем лубофф – супер! Вкусно-вкусно! А в конце – безумно грустно-грустно, когда их разбрасывает по параллельным мирам, и они больше никогда не увидятся. *все, меня поперло на флафф и эмоции* Я считаю, Девид просто прекрасен в роли последнего тайм-лорда, сочетая в себе и мальчишескую непосредственность и суровость древнего справедливого существа. Да, временами мозговыносяще пафосен, но за пронзающий взгляд этих карих глаз можно простить все.
Третий сезон по-прежнему радовал Теннантом, но к нему в компанию добавили темнокожую докторшу Марту – да, она очень-очень красива, но совсем не смотрится рядом с Доктором. Это было жалкое нечто, мечтающее о сексе с Доктором и пытающееся доказать свою значимость. Кошмар с пухлыми губками. Бесконечно доставил нарисовавшийся под конец еще один тайм-лорд – Мастер. Хоть актер достаточно посредственной внешности, но харизма бурлила и пенилась, так что было безумно жаль, что такому очаровательному злодею отвели всего две серии. Из последней я и выцепила восхитительную песню Scissor Sisters – I can’t decide. Кто не слышал – очень советую, замечательная черноюморная композиция.
В четвертом сезоне вновь меняется Доктор. Посмотрела я на фото актера и решила не портить светлый образ Теннанта, сохранив его в памяти таким. Вердикт: смотреть не буду.
Теперь пару слов про спин-офф «Доктора Кто» «Торчвуд». Торчвуд – это организация, борющаяся с инопланетной агрессией, которая периодически направляется на Землю. К счастью, тут масштабных сцен делать не стали, пощадив бюджет и мои нервы, ограничившись просто плохим (на мой ИМХО взгляд) подбором актеров. Ну не нравятся мне эти люди. Все. Кроме, разумеется, капитана Джека, дарящего восхитительно нежные поцелуи брутальным мужчинам. Люблю я такую ненавязчивую гомосятину, которой британцы не стесняются. Сюжет неплохой, только это и заставило досмотреть первый сезон до конца, хотя неимоверно корежил мозг картонно-компьютерный демон Абаддон. Ребята, если не можете дать хорошую графику, пишите сценарии не голливудского масштаба, без всей этой спецэффектной ереси. House M.D. и Grey’s Anatomy этим не страдают, но уже который сезон собирают сумасшедшие рейтинги.

Итог: Доктора Кто смотреть 2 и 3 сезоны. Торчвуд просмотру не подлежит.


@музыка: Scissor Sisters - I can't decide

@настроение: Доктор, возьмите меня в Тардис с собой!

@темы: жизненное, киномания

15:25 

"Пристрели их" - впечатления, спойлеры

Если говорить людям одну только правду, рано или поздно вас в этом уличат
Иногда, конечно, хочется расслабиться. Я предпочитаю расслабляться с чем-нибудь незамысловатеньким, каким и является творение Рассела Дэвиса «Пристрели их» (Shoot’em up, 2007). Люблю такие ненавязчивые шутеры, где много крови и звона падающих гильз. Как достойный представитель этого класса кина-говна, если можно так выразиться, этот фильм блещет особенно маразматическим сюжетом, после ознакомления с которым качеству сценаристской травы остается только позавидовать.
Сюжет: жующий себе морковочку мирный бомжик, видя, как за беременной девахой гонится парень с пистолетом, решает вмешаться, как-то само собой перестреливает с десяток плохих парней, принимает роды, но тут дамочку убивают, и бомжик остается с дитёнком на грязных руках. Бомжику, оказавшемуся не простым хлопцем, а умелым шутером, предстоит целая череда погонь от плохих дядек, твердо решивших загубить новорожденную душу. Помогать с хлопотами он привлекает стареющую, но еще аппетитную проститутку, и побег от плохих бяк продолжается, попутно бомжик разведывает, кому и почему помешало дитятко (вот это был маразм…). В конце нас ожидает классический хэппи-энд с новой ячейкой общества, созданной на горе трупов. Хорошие у мальца родители будут: стрелок и путана, переквалифицировавшаяся в официантку.
Казалось бы, зачем вообще писать о подобной ерунде? О-о, эта ерунда не настолько низкопробная, уверяю вас. Здесь мы видим, как старались сценаристы, разноображивая пиф-паф сцены: стрелялки на складах, стрелялки в борделе, стрелялки прям во время секса (и дамочка, по ходу, таки кончила!), стрелялки в воздухе. Короче, весь джентльменский набор достаточно неплохого качества, с замечательно веселящей компьютерной кровью. Также можно узнать совершенно новые способы использования морковки! Ей и стреляют, и тыкают в глаз и в глотку насквозь через затылок – короче, веселуха полная. Морковка рулит однозначно!
Клайв Оуэн в роли мегакрутого бомжика-шутера был стандартно брутален, весь фильм паля и пафосно декларируя, что он ненавидит на этом свете. Ему, по-моему, другие роли и не попадаются. А кто же проститутка? Угадайте! Сеньора Моника Белуччи, у которой, видимо, совсем закончились деньги, раз она решила появиться в таком тупом фильме. Не ее это уровень, абсолютно. И в роли шлюх, ругающихся гневными итальянскими тирадами, она уже как-то приелась, да и подступающую старость с обвисающими формами не спрячешь.
Не обошлось, разумеется, без классического пафоса: главзлодей, изрешеченный пулями, и главгерой, со сломанными пальцами, пытаются навести трясущимися руками друг на друга пушки, пыхтя от усилий; страстный финальный поцелуй ГГ и ГГ-ни – такие моменты сильно способствуют прочистке желудка.
А в целом – нормально, если нужно просто порелаксировать с приятелями под пиво или что покрепче. Я под такие шутеры вышиваю крестиком. =))

@музыка: звуки выстрелов

@настроение: пуф-пуф-та-та-там!

@темы: киномания, настроение

18:58 

Турист: впечатления, спойлеры...

Если говорить людям одну только правду, рано или поздно вас в этом уличат
Наконец мои глаза и руки добрались до просмотра фильма Турист, у режиссера которого красивое и непроизносимое имя - Флориан Хенкель фон Доннерсмарк. Во как!

Аннотация: Американский турист Фрэнк приезжает в Италию, чтобы залечить душевную рану. В Венеции он знакомится с необычной женщиной по имени Элиза. Израненное сердце, похоже, готово сдаться новой возлюбленной. Однако планы Фрэнка и Элизы грубейшим образом нарушает водоворот интриг и опасностей.
Что ж, сюжет довольно прост, и местами обоснуй издох в жутких муках, но, в целом, это оказалось неплохое кино, чтобы скоротать вечерок. Ведь главный акцент здесь вовсе не набившая оскомину сюжетная линия – нет, вы получаете шикарную полуторачасовую возможность любоваться роскошными видами Парижа и Венеции и не менее роскошной Анжелиной Джоли.
Актерская игра? Я ничегошеньки в этом не понимаю, чтобы авторитетно заявлять, но если для меня актер сливается с ролью и я ему верю – все отлично, пятерку ему в зачетку. Анжелине Джоли здесь не надо было напрягаться и играть – этого от нее никто требовать не осмелился: достаточно было просто дефилировать по европейским улочкам на высоких каблуках, демонстрируя изысканные наряды и таинственно улыбаясь. Ее цель была изобразить богиню – дорого одетую и накачанную ботоксом по самое не могу, и ей это удалось. И даже нет типичной для нее заморочки с пистолетами и прочими колюще-режущими предметами, даже плохого бандита утонченная леди с грустью в глазах лупит спасательным кругом. Этот момент был особенно трогателен))) Великолепная женщина среди великолепных декораций – все, фильм готов.
На фоне застывшей красоты Джоли Джонни Депп смотрелся очень бедненько и бледненько. Особенно заметно, как постарел бравый пират. Или это только на фоне загримированной/зафильтрованной под фарфоровую куклу Анжелины? Не знаю, но Депп был никакой. Единственный раз что-то такое промелькнуло в предфинальной сцене с сейфом, прорезалась у него фирменная улыбка с хитринкой, и все, опять серость и пустота.
Кому я действительно поверила, так это Полу Беттани в роли интерполовца. Смотришь на него и видишь многогранность героя: и служебное рвение, и внутренние дрязги, и то, что наверняка этот мужичок вечером в душе дрочит на прекрасную Элизу (Джоли). Короче, респект Полу, уважуха и побольше хороших ролей!
Гангстеры были такими картонными, что хоть стой, хоть падай. Это жирный-жирный минус. Короче, плёхой бандитос, совсем плёхой(((
К тому же (а может, это просто возраст дает о себе знать?) сколько не показывали нам метания Интерпола, сколько лукаво не улыбался сумрачный красавчик Руфус Сьюэлл (для которого эпизодическая роль – это слишком мало, на мой взгляд!), все равно с первой минуты было понятно, что главзлодей – Депп.

Если подводить итог, то я скажу, что смотреть это надо. Чтобы отдохнуть от тонны спецэффектов, без которых уже не обходится уважающая себя голливудская шпионская жвачка, просто наслаждаться Европой, красивыми людьми (ох, Анжелина, я тебя не люблю, но здесь ты покорила мое сердце…), роскошными вещами и дизайнерскими нарядами. Это фильм для эстетов и, цитируя персонажа Сьюэлла, «Места-то какие!»))


@музыка: Adam Lambert - Broken Open

@настроение: отличненькое!

@темы: жизненное, киномания

12:52 

Вы любите Ким Ки Дука? Впечатления и спойлеры.

Если говорить людям одну только правду, рано или поздно вас в этом уличат
:vict:Азиатское кино очень своеобразное. Буду откровенна, не особенно-то я с ним и знакома, но этот южнокорейский режиссер меня покорил. В том числе, подбором очень красивых девушек на главные роли. И тем, как тонко он чувствует многие вещи, заставляя зрителя сопереживать и думать. ДУМАТЬ – то, что голливудская жвачка отучивает делать.
«Время». Изменять свою внешность с помощью пластической хирургии, чтобы сохранить свежесть отношений – такого сюжета я не видела еще ни у кого. Такой безумный фильм… На всем протяжении картины чувствуется сумасшествие и отчаяние героини. А в начале и конце применен очень интересный трюк временного завихрения, только подчеркнувший разницу психического состояния девушки. Каково это: исчезнуть из жизни своего любимого человека, чтобы появиться совершенно другой девушкой, как бы начиная отношения с начала, а парень, случайно узнав об этом, совершает аналогичный поступок – и как теперь ей, в круговороте миллионов незнакомых лиц, отыскать того, кого любит? Это безумие. Которое медленно затягивает ее.
«Натянутая тетива»
. В море на барже живут старик и молодая девушка, которую он взял к себе еще ребенком. Он фломастером отмечает дни до их свадьбы, но тут в их жизни появляется молодой человек, настаивающий на возвращении девушки к нормальной, как он ее видит, жизни, к родителям, которые на самом деле живы. Как типично для фильмов Ким Ки Дука, главные герои не обменивают между собой даже парой слов, они молчат на протяжении всего фильма (я не устаю этому поражаться, как без слов можно сказать многое). Никакого лишнего словесного шума. Показываются моральные страдания старика, который безумно любит девушку, не хочет жить без нее, но понимает, что так продолжаться не может (да и парень настырный попался, милицией грозится=) ), нелегкий выбор девушки, которая, как свойственно молодежи, и вырваться хочет, к новой жизни и ощущениям, и не может оставить того, рядом с кем провела столько лет. Концовку я сначала вообще не поняла, потом постепенно дошло, но озвучивать это вслух бессмысленно (помните о смысловой редукции!) – слишком тонкие материи затрагиваются, просто на грани ощущений.
«Пустой дом». Красивый, бесконечно красивый фильм о любви. По крайней мере, я увидела его таким. Парень, развозящий листовки и живущий в домах, где хозяева временно отсутствуют, встречает женщину, с которой жестоко обращается муж, и «похищает» ее. Некоторое время она принимает его образ жизни, переходя из одной квартиры в другую, но потом возвращается (давно смотрела, не помню почему). Муж настаивает на аресте парня, которого садят в тюрьму, где он учиться быть невидимым – тенью, чьих шагов не слышат, за чьими стремительными движениями человеческий глаз не может уследить. Выйдя из тюрьмы, он возвращается в дом этой женщины, где, не замечаемый мужем, остается жить. Особенно трогают моменты, когда женщина смотрит на мужа и говорит «я люблю тебя», тот счастлив, не зная, что прямо за его плечом стоит парень, которому и предназначаются эти слова. Затем муж обнимает супругу, но к ее губам, за спиной мужа, прикасается другой.
«Весна, лето, осень, зима… и снова весна». Лучше, чем эта аннотация, я вряд ли скажу: под строгим взглядом старого монаха молодой монах познает потерю невинности, познает любовь, когда в их замкнутом мире появляется женщина, познает преступную власть зависти и одержимости, цену искупления и просветления опытом. И хотя одно время года неминуемо сменяет другое, их хижина, подобно колыбели духа, находится между настоящим и будущим». Действительно, очень буддистский дух, с этой идеей кольца бытия, что все непременно повторяется, снова и снова. И бесконечно красивые пейзажи, от которых захватывает дух.
«Остров». Фильм о любви, скорее, одержимости, и зависимости от этой одержимости. О последствиях, к которым может привести такое болезненное чувство. Смотрела давно, поэтому сказать что-то толковое не сумею.
В целом, работы Ким Ки Дука носят очень чувственный характер чего-то едва осязаемого. Звучит жутко пафосно, но они действительно «играли на струнах моей души». Я плакала. Было больно. Я всегда очень переживаю, смотря кино (впечатлительная девчонка!), но фильмов, сильнее этих, я не видела давно. Итог: смотрите и наслаждайтесь! :vict:

@музыка: Orient

@настроение: дзен-буддизм

@темы: жизненное, киномания

Праздник, который всегда с тобой

главная